Квест #3: «Ночной Бостон»

В данной статье мы рассмотрим прохождение Fallout 4, при условии что главный герой присоединился к организации Подземка. Прохождение Fallout 4 не линейное, поэтому возможны ситуации, когда некоторые квесты за Подземку, начинаются еще во время прохождения основного сюжета игры .

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

С самого начала прохождения квестов за подземку, у игрока может возникнуть ощущение что в Подземке собраны пацифисты, они конечно вступают в противоборство с Институтом, но не проводят против него спланированных силовых акций, а просто похищают синтов и дают им новую жизнь. Но на самом деле Подземка это спящий зверь и отнюдь не хомячок, стоит только тронуть Подземку и ответ будет жестоким! Это на своей шкуре узнают и руководство Института и руководство Братства Стали , эти организации будут полностью уничтожены Подземкой, но обо всем по порядку.

Квест #1: «Дорогой свободы»

Этот квест нужно выполнить, что бы попасть в штаб-квартиру Подземки. Без подсказки из вне, вам придется сильно поломать голову что бы найти их. Не будем томить, в данном квесте просто идем по найденным меткам, конечная цель путешествия Старая Северная Церковь. Из этой Церкви можно попасть в катакомбы, в которых и находится вход в штаб-квартиру Подземки, но и это не все, что бы открыть дверь нужно ввести пароль, поворачивая диск таким образом, что бы отметка указывала на определенную букву.

Пароль к штабу Подземки: RAILROAD

Квест #2: «Агентурная работа»

По факту это первый квест, который выполняет главный герой, в качестве агента Подземки. И сразу ему выдается сложное задание, нужно проникнуть в бывшую базу Подземки и забрать оттуда нужные предметы. Вроде с описания ни чего сложного, но как всегда есть одно «но». Эта старая база была раскрыта агентами Института, поэтому там может оставаться засада, так что нужно будет быть осторожным.

Так и окажется, на базе будет полно синтов, но у вы будете не одни, вашим напарником в этом квесте выступит Дьякон.

Квест #3: «Ночной Бостон»

После того как вы освоитесь в качестве агента Подземки, вам начнут давать более интересные задания, одним из таких и является квест «Ночной Бостон». В ходе этого квеста ваш персонаж поучаствует в переброске сбежавшего синта до станции «Тикондерога». Этот квест не особо сложен, придется много побегать и пострелять, но каких-то особых трудностей он у вас не вызовет.

Квест #4: «Под землей и под прикрытием»

Этот квест можно начать, только после того как главный герой побывает в Институте, телепортировавшись туда из построенного в своем поселении телепорта. Дездемона попросит главного героя найти внедренного ими в Институт агента с позывным Патриот. Данный квест достаточно большой, в ходе него главному герою придется побегать по Институту, по локации «Кембридж Полимер» и столкнуться со многими трудностями.

Квест #5: «Операция «Тикондерога»

Выполнив очередной квест, возвращаемся к Дездемоне, она расскажет главному герою, что одна из явочных квартир Подземки, так называемая станция «Тикондерога», не выходит на обязательные сеансы связи и вообще полностью молчит, вариантов два, либо у них вышел из строя передатчик, или Институт узнал об этой станции и она захвачена или уничтожена. Ваша задача, как агента Подземки, добраться до станции «Тикондерога» и разобраться в случившемся.

задание понятно, приступаем к выполнению. Добравшись до станции, ваш персонаж убедится в том что станция захвачена Институтом, и видимо им уже стала надоедать Подземка, потому что они прислали на станцию, несколько очень сильных синтов-охотников. Поэтому перед выдвижением на станцию, наберите побольше боеприпасов, аптечек и химии, вдруг пригодятся. Разобравшись с синтами, возвращаемся в штаб Подземки и «радуем» новостями Дездемону.

Квест #6: «На грани войны»

Этот квест очень интересный и динамичный, он поставит Подземку и Братство Стали на грань войны, да что уж там на грань, это будет настоящая война, к чести Подземки эту войну начали не они. Можно сказать что квест «На грани войны» это зеркальное отражение квеста за Братство Стали «Стратегическое мышление» , в том квесте братство вместе с главным героем уничтожает все руководство Подземки в их штабе, в этом же квесте вы находитесь на стороне Подземки и отбиваете это нападение.

Закончив предыдущий квест, главный герой доложил об этом Дездемоне и вот после того как они поговорили, начинается атака Братства Стали на штаб квартиру Подземки, наши герои отбивают эту атаку и кипя от гнева, решают провести быструю контратаку, пока враг не опомнился от сокрушительного поражения. Для этого они зачищаю опорный пункт братства, который находится в полицейском участке Кембриджа и угоняют с его крыши винтокрыл.

Переодевшись в солдат братства, вы на винтокрыле летите в сторону Придвена, что бы уничтожить его и Братство Стали.

Квест #7: «Красный сполох ракет»

Этот квест начинается после как техник Том смог взломать защиту винтокрыла и вы поднялись на нем в воздух. Ваша задача добраться до дирижабля Братства Стали Придвена и у становить на его борту, три мощных заряда взрывчатки. Это только кажется что все так просто, но вам будут противостоять хорошо экипированные и вооруженные солдаты братства, поэтому придется попотеть.

«Подземка» – тайная организация (фракция) в Fallout 4, имеющая свою ветку заданий. Основная объединяющая идея членов подземки в том, что Институт не дает никакой свободы синтам – считая их, по сути, предметами, которыми он может распоряжаться, как хочет.

Основная деятельность «Подземки» заключается в защите сбежавших синтов от Института.

В разговоре с членами подземки можно заметить некоторое помешательство на Институте и его тотальной слежке за всеми. Например, техник Том считает, что Институт подмешивает в еду микро-роботов, с помощью которых они следят за всеми. И предложит сделать укол (который оставит у вас 10% здоровья).

Как вступить/где найти

Найти и вступить в «подземку» можно с помощью двух заданий: Дорога к свободе или Молекулярный уровень . Первое является отдельным заданием, второе – частью основной сюжетной линии . Подробнее о каждом из них читайте на отдельной странице.

Члены

Задания

Задания «Подземки»

Название

Описание

Награда

Подслушав разговоры жителей в Даймонд-Сити отправляемся на поиски тайной организации «Подземка»…

Чтобы проверить вновь вступившего члена тайной организации, главному герою дают первое задание.

У «подземки» есть свой человек в Институте, нужно выйти с ним на связь.

400 опыта
Гвоздемет

Братство Стали может атаковать подземку в любой момент, нам нужно во чтобы то ни стало защитить друзей.

500 опыта
500 крышек
Короткий плазменный карабин

Притворившись членами Братства Стали необходимо проникнуть на их главный корабль и заложить там три бомбы.

500 опыта
1000 крышек

С братством покончено, пришло время разобраться с Институтом…

Название

Описание

Награда

Расположение

Главный штаб находится здесь:

Примечание

Отец Института считает членов «подземки» фанатиками. После прохождения всех заданий за «Подземку» начинаешь с этим соглашаться. Так как по факту уничтожения института (который, хотя бы занимался развитием технологий), и убийства огромного количества людей и тех же синтов, совершенно непонятно, сколько синтов в итоге удалось спасти.

А учитывая, что после уничтожения Института, производство синтов остановлено, то полное исчезновение оставшихся – лишь вопрос времени.

Мир Содружества является не только уникальным местом для приключений, но и полигоном для испытаний различного вооружения Институтом. Поэтому многие люди делают все для спасения.

Fallout 4: установить Мила, прохождение

Когда вы путешествуете по миру Содружества, поначалу кажется, что этот мир создан для развития и постепенного прогресса. Но далеко не все убеждены в этом, к примеру, Техник Том яро убежден в том, что Институт всеми силами пытается использовать атмосферу в своих целях и это может пагубно сказаться на воздухе и общем состоянии природы, которое и так считается шатким. Именно он предложит вам приключение под названием “Флюгер”, в котором вам предстоит установить МИЛА в Фоллаут 4. Для чего это нужно делать? Том специально создал эти устройства для отслеживания различных, даже самых мелких изменений в атмосфере. Установка МИЛА в Fallout 4 позволит внимательно отслеживать изменения воздуха и вовремя применять меры по обеспечению противодействия вредных веществ. Поэтому установка МИЛА в Fallout 4 является спасательной миссией для всего Содружества.

Насколько масштабная данная операция?

Сколько МИЛА нужно поставить в Fallout 4, чтоб квест был пройденным? Поначалу стоит понимать, что устанавливать их нужно будет на самых высоких точках Содружества и на первый раз может показаться, что таких мест очень много. Но на самом деле это не так. Поэтому, при возникновении вопроса: сколько установить МИЛА в Fallout 4, можно смело отвечать - 11 штук. Теперь вы знаете, сколько МИЛА в Fallout 4 понадобится для полного исследования атмосферы. Как оказалось, сделать данный квест не так сложно, кроме того, Том будет сам вас направлять вас в нужные локации для того, чтобы вы могли установить МИЛА в Fallout 4. Процесс становления данного устройства занимает не так много времени, гораздо больше вы будете затрачивать время для путешествия и попадания в нужные локации. Стоит учитывать и то, что многие точки охраняются мутантами или рейдерами. Кроме того, необходимо понимать, что квесты МИЛА в Fallout 4 являются повторяющимися и вы сможете часто заниматься ими, получая взамен приемлемое количество крышек, которые вам наверняка пригодятся.

Насколько важна данная миссия?

Прохождение “Установить МИЛА” в Fallout 4 не займет у вас много времени, поэтому не стоит волноваться и раздумывать насчет затраты времени, кроме того, лишние крышки вам точно пригодятся, а хорошо заработать за задание, которое выполняется параллельно вашему путешествию, почему бы не воспользоваться данной возможностью? Осталось только отыскать техника Тома и выполнить все его поручения. И репутацию повысите, да и узнаете много нового про Институт. Желаем вам успешного прохождения!

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити , немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь

В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"


После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с . Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать - это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".


После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания , вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием" .

  1. В начале задания перед вами будет терминал, воспользуйтесь им (вы можете использовать любой терминал)
  2. Вставьте голозапись - кнопка [R]
  3. Из списка выберите "Вирус"
  4. Поочередно выберите пункты: Сканирование сети; Сообщение от Тома; Копировать зашифрованное сообщение.
  5. Вернитесь в главное меню. Там появится новая строчка [Читать "СрочныйОтвет001"] - откройте ее.

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама


Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых "Подземка" желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института - "Защитнику кода". Закончив беседу, отправляйтесь в "Подземку" и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут - ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от "Защитника кода". Вам необходимо отправиться в Лабораторию "Кембридж Полимер" .

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").


Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]" . Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест . Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.


После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.


Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите

В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.


Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас - решать вам. Ваша основная задача - установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.


Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите

После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент - Z1-14.


Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.


И наконец, заключительный ролик.

Тайная организация «Подземка» - одна из фракций в Fallout 4 . Ее члены считают своей основной своей миссией освобождение синтов, удерживаемых Институтом.

«Подземка» на столь военизирована, как другие фракции, но отличается скрытностью. Ее прототип - реально существовавшая в США XIX века организация The Underground Railroad, занимавшаяся тайной переправкой рабов из рабовладельческих штатов Юга на Север. Вы можете вступить «Подземку», и пройти отдельную сюжетную ветку, в конце которой Вас ждет сражение с Институтом.

Встреча с Дездемоной - лидером "Подземки"

Но прежде чем присоединиться к «Подземке», ее нужно найти. Здесь у игроков часто возникают сложности - эта фракция хорошо законспирирована.

Где найти «Подземку»?

О ее существовании можно узнать двумя способами:

Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.

В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.

Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляемся в Даймонд-Сити.

Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.

Как Вы доберетесь до церкви - значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога - «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой - придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».

Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.

Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.

Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона - руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.


"Кольцо свободы". Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

Миссия «Молекулярный уровень»

Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.

Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».

Задания «Подземки»

На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:

«Агентурная работа» - проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».

«Ночной Бостон» - доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.

Операция «Тикондерога» - нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.

«Под землей и под прикрытием» - встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.

«На грани войны» - убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.

«Красный сполох ракет» - летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.

«Критическая масса» - финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта.


Институт уничтожен подземным ядерным взрывом. Финал сюжетной ветки за "Подземку".

Члены «Подземки»

По ходу игры Вам встретятся следующие персонажи из «Подземки:

Дездемона - лидер организации.

Доктор Каррингтон - ее заместитель. Врач и торговец.

Дьякон - тайный агент «Подземки». В молодости был членом банды, преследовавшей синтов, потом сменил свои убеждения, и примкнул к «Подземке». Мастер обмана и маскировки.

Техник Том - инженер, изобретатель и оружейник «Подземки». Слегка помешан на подозрениях о тотальной слежке со стороны Института. Всерьез утверждает, что институт подмешивает в еду микро-роботов для того, чтобы следить за всеми людьми. И не вздумайте соглашаться на «инъекцию для уничтожения микророботов в крови», которую он Вам предложит сделать! Что будет с микророботами, неизвестно, а вот у Вас после такого укола останется 10% здоровья.

Глория - синт-боец. Погибает во время нападения «Братства стали» на штаб «Подземки».

В игре есть возможность уничтожить «Подземку», но для этого надо играть за Институт. В таком случае погибают все вышеописанные персонажи. Но это уже совершенно другая сюжетная ветка, выходящая за рамки данной статьи.

Поделиться