Фоллаут 4 харбор. Фар-харбор - прохождение квеста "реформация". Какой должна быть жизнь

Перед тем, как начать полное описание к прохождению Fallout 4 Far Harbor, стоит обратить внимание на несколько интересных вещей. Каждый элементов был прекрасно рассмотрен в превью и видео обзоре Far Harbor, но точно не будет излишне разобрать подробно каждый момент, который мог быть упущен или на нём было заострено мало внимания.

Каждое событие в игре Fallout 4 Far Harbor будет разворачиваться в том русле, в каком захочет пользователь. Какое действие бы Вы не совершили, после этого стоит ожидать отдельный виток развития игры. Только, исходя из этого, нельзя дать полную картину описания всех имеющихся эпизодов. Здесь будет обозначены только самые популярные витки развития игры. Вы сможете решать свои проблемы мирным или не совсем мирным путем, но запомните, в Far Harbor разработчики сделали массу простых решений, не требующих грубой силы.

Встречайте, сейчас будет самое интересное из сюжетных квестов Far Harbor.

Запомните главенствующий фактор – не летите сломя голову выполнять основную линию заданий. Из-за этого Вы можете потерять множество интересных квестов, которые попросту закроются после выполнения тот или иного задания. Не стоит забывать о радиации, что тотально кишит повсюду. Ни в коем случае не экономьте на себе, это может печально закончится. Покупайте защитные костюмы, бронежилеты и используйте в самый подходящий для этого момент.

Не забывайте о своих способностях, всячески модернизируйте их, данный элемент игровой механики в Far Harbor имеет высокий уровень значения.

Задание «Вдали от дома» (Far From Home)

Для того чтобы начать проходить Fallout 4 Far Harbor Вам потребуется совсем немного. Первое – это иметь в наличии сам DLC. Второе – выполнить основной квест «Откровение».

Возьмите пипбой, дабы прослушать активное сообщение от детективного агентства Ника Валэнтайна, после чего держите путь к его офису. Там Вас радостно встретит его главная помощница – Ника Элли. Пообщайтесь с ней, она должна поведать Вам на счет пропавшей дочери старого рыбака Кендзи Накано. Вам стоит отправиться в его хижину возле речки, дабы узнать об непонятных обстоятельствах, что произошли с Касуми.

Пообщайтесь с рыбаком и его любимой женой, всё тщательно рассмотрите, прозондируйте комнату Касуми, соберите улики. Записки Касуми находятся на втором этаже, они лежат на старом комоде. Если Вы хотите быстро найти последнюю голозапись, то она находится в небольшом лодочном домике, что стоит напротив. Он будет находиться в сейфе, но не беспокойтесь, ключ от него можно найти в её комнате, он спрятан в фоторамке на небольшой столешнице.

Читайте также: Детектив Ник Валентайн в Fallout 4

Девушка каким-то образом сумела настроить радиоприемник и отправить несколько сообщений. Касуми сильно сомневается в своем происхождении, т.к. совершенно не помнит множество эпизодов из своего короткого детства. Кроме всего этого, ей снять ужасающиеся сны, которые никак не улаживаются в её голове. Тут появляется информация о том, что Касуми самолично отправилась на остров, находящийся в северной части моря. Там она хочет получить ответы на все интересующие её вопросы.

Задание «Прогулка в парке» (Walk In The Park)

После того, как Вы прибудете на остров, всё начнет развиваться очень стремительными темпами. Первый, с кем Вам удастся познакомиться, станет величественный капитан Эйвери и его помощник, простой торговец Аллен Ли. Ребята будут ждать Вас на причале, но не стоит надеяться на теплый прием, здесь никто никогда не любил чужаков. В ходе общения, Вам предстоит расположить горожан к себе, но запомните, сделать это будет не очень просто. Каждый из них будет оценивать Вас, как плохого человека, но это лишь первое время. Поведайте им о том, что произошло, расскажите о пропавшей дочери рыбака и с какой целью посещайте остров.

Когда Вы будете «мило» беседовать с мужчинами, на Вас, из ниоткуда, нападут кровожадные монстры, что жаждут человеческой крови. Вам ни в коем случае не стоит идти с ними в бой, а нужно лишь отходить в зону обитания под названием «Корпус». Там придется помогать здешним жителям, иначе город могут захватить. Такого нападения давно не было, монстров было слишком много. Тут вы один на один встретитесь с заглотом и удильщиком. Тщательно убивайте всех монстров, не скупитесь на патроны, всадите еще парочку в лежащую тварь. Таким образом, Вы завоюете хорошее расположение к себе ото всех жителей.

От жителей Вы узнаете скверные новости, радиоактивный туман становится всё плотнее, а нападение монстров не кажутся такими легкими. Жители подозревают в этом Детей Атома, которые живут в самом центре радиоактивной зоны. Там у них имеется специальная зона, зона бывших подводных лодок, под кодовым названием «Ядро». Ходят слухи, что Касуми отправилась в горы, территория, что принадлежит миролюбивым синтам.

Чтобы путешествие прошло, как можно лучше, Вам стоит обратиться к Лонгфелло, так посоветовал Эйвери. Этот парень хорошо знает остров и не даст Вам угодить в лапы к монстрам или другим жителям проклятого острова.

Читайте также: Гайд Fallout 4: Где достать много клея?

Отыскать его можно в пабе, что называется «Последний приют». Эйвери попросит Вас оказать помощь жителям дока, после этого начнется квест под названием «Жизнь на краю».

Перед тем, как Вы отправитесь в последний приют, для начала стоит тщательно исследовать рыбацкое поселение. Тут можно отыскать всё самое необходимое, что потребуется для трудоемкого путешествия. Именно в этих краях, при большой необходимости, можно будет использовать верстаки или станции для обслуживания силовой брони. Кроме всего этого, тут будет возможность обновить весь свой имеющийся оружейный арсенал. Новейшие пушки, что созданы специально для версии Far Harbor. У Вашего старого знакомого Аллена Ли, Вы отыщите только самые подходящие для вас пушки и крюки. Они будут идеально подходить для расправы над имеющимися в поселении тварями. Здесь можно отыскать медвежий капкан, гарпунную пушку, рычажную винтовку, «Друг Адмирала» и многих прочих полезностей.

«Последний приют» можно отыскать в центральной части Корпуса, там Вы найдете любопытного бармена Митча, который сможет поведать Вам самые серьезные тайны о таинственном тумане. Такие факты точно не помешают в будущем. Но не забывайте, что Вам необходимо посетить таверну, дабы познакомиться с неким Лонгфелло. Этот парень весьма крепок, и Вам придется прибегнуть к силе убеждения, чтобы он показал Вам безопасный путь в Акадию. В любом случае, отсюда нельзя уходить без компаньона, иначе пройти миссию Вам точно не удастся.

Не стоит поспешно удаляться с таверны, тут можно найти много полезных артефактов, один из которых – это выпуск «Альманаха островитянина». Он сможет дать Вам допуск к новым уникальным способностям, а если за всю игру собрать полный список таких артефактов, то в конце игры можно получить оригинальный трофей из списка ачивок DLC.

И вот, Вы держите путь в Акадию, ни в коем случае не лезьте впереди Вашего проводника, это может плохо закончится для Вас обоих. Ведь только он может знать самый кротчайший и безопасный путь на местности. Постоянно держите ухо востро, оглядывайтесь и ждите нежданных врагов. Запаситесь едой и лекарствами, они еще пригодятся. По пути можно наткнуться на заброшенную забегаловку, где Вы сможете пополнить запасы воды и еды. Тут вам придется столкнуться с трапперами. Их можно оценить, как обычно стрелка-рейдера. Не бойтесь здесь взять на себя инициативу, Ваш напарник это положительно оценит, а мнение о Вас повысится. Когда с агрессорами будет покончено, следует забраться на крышу данной забегаловки. Там вы найдете взрывчатку, обязательно забирайте её с собой.

Далее на пути, если Лонгфелло не собьется, будет небольшая хижина. Там Вы отыщите огромное количество всяческого оружия и боеприпасов. Кроме этого еще можно найти полезные предметы и еду. Выходя из хижины, будете начеку, здесь начинается зона туманных гуль. Они намного сильнее из-за того, что уровень радиации будет зашкаливать, и откровенно будут отличаться от своих сородичей на старой земле. Помимо этих тварей Вас будут поджидать волки, заглоты и болотники. Но это не самое страшное, что придется повидать в здешних краях. На Вашем пути встретиться нечто серьезное, чего не видел мир, это умное и кровожадное существо.

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли . Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано .

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков . Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина »). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию . В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома . От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро .

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER .

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело » отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины ». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

От Выжившего требуется помочь ДиМА заменить Верховного исповедника. Для начала следует раздобыть записи исповедника Мартина в его старом укрытии. Направляемся на место, отмеченное маркером на карте Пиб-Боя. Рядом с фурой отыскиваем вход в тоннель, попутно отбиваясь от обезумевших Гулей. В комнате управления насосом находим записи, о которых говорил ДиМА и относим их в Акадию.

Вернувшись, отдаём их синту ДиМА. По его уверениям, этого должно быть достаточно, чтобы подстегнуть интерес Текта. Для встречи с исповедником он дал Выжившему поддельную голозапись, теперь необходимо встретиться с ним один на один.

Примечание
Тект весьма осторожен, для того чтобы войти в его доверие, необходимо доказать преданность семье.

Отправляемся в «Ядро» и рассказываем Текту байку про то, что бывший исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть его. Теперь нам необходимо составить план действий, но подальше от лишних ушей. Туннели под центром управления подойдут для этого как нельзя лучше. Для большей достоверности своих слов даём прослушать Текту поддельную запись с голосом Мартина. Убедив его, отправляемся в туннели.

Убиваем исповедника и замуровываем его в стене.

Если не хочется идти на радикальные меры, то с помощью высокой харизмы убеждаем его бежать.

В Акадии нас ожидает ДиМА и новый Тект - синтетическое творение ДиМА.

На острове наконец-то воцарил мир… Теперь Дети Атома засияют от счастья в своём облучённом бастионе, харбовцы будут и дальше бороться с туманом за землю, а синты наконец-то смогут жить спокойно.

Квест #1: «Вдали от дома»

Прогуливаясь по Содружеству, главный герой получит сигнал из детективного агентства Ника Валентайна, с просьбой прибыть в офис. Добравшись до офиса, вы узнаете что агенство получило новое дело, нужно найти дочь рыбака Кендзи Накано. Конечно же вы с радостью беретесь за дело и направляетесь к рыбаку домой. После предварительного расследования окажется, что Касуми, дочь рыбака, почему то решила что она синт и отправилась в дальнее поселение синтов под названием Акадия. Данная колония находится на удаленном острове, но Кендзи Накано с радостью предоставляет вам свою лодку и он отправляется в путь.

Квест #2: «Прогулка в парке»

После прибытия на остров, главный герой встречается с руководством поселка Фар-Харбор и помогает им отразить атаку мутантов. После такой помощи ему сообщают, что девушку, которую он ищет и правда видели в Фар-Харбор и она судя по всему отправилась в поселение синтов Акадию. Попросив проводника до этого поселения, главный герой узнает, что мало кто ходит в Акадию и помочь ему может лишь один старожил — старик Лонгфелло. Нужно найти и убедить старика, проводить вас до Акадии.

Важно : Старик Лонгфелло, после завершения данного квеста, может стать вашим напарником , а его дом, стать вашим маленьким поселением на острове.

Квест #3: «Найти свое место»

Попав в Акадию, главный герой сначала знакомится с одним из основателей Акадии, старым синтом по имени ДиМА. Этот синт сообщит что Касуми и правда находится в Акадии и позволит главному герою побеседовать с ней. Касуми расскажет, что все ее предположения оказались верными, она на самом деле является синтом, а так же скажет что домой она пока не собирается. Главный герой может попробовать переубедить девушку, но даже если он сделает это, девушка попросит его помочь ей в раскрытии тайны Акадии. Касуми оказалась хорошим техником и при технических работах, она натолкнулась на страшные тайны ДиМА, так что она просит помочь ей раскрыть эти тайны.

Квест #4: «Лучше не вспоминать»

Подслушав разговор основателей Акадии, главный герой отправляется в поселений детей Атома — Ядро, что бы добраться до изъятых воспоминаний ДиМА. Получив эти воспоминания, главный герой пребывает в небольшом шоке, оказывается в этих воспоминаниях содержатся способы уничтожения поселения фанатиков под названием Ядро и уничтожения поселения Фар-Харбор, разработанные ДиМА, а так же координаты какого-то тайного медцентра. Полученную информацию необходимо перепроверить и обмозговать, ведь эти знания могут существенно изменить расстановку сил на острове.

Квест #5: «Какой должна быть жизнь»

Данный квест начинается в тот момент, когда главный герой находит тайный медцентр ДиМА, обследовав его он находит старую могилу, в которой находятся останки капитана Эйвори — мэра поселения Фар-Харбор. Оказывается что Эйвори была убита, а вместо нее в Фар-Харбор была отправлена ее копия в виде синта. Поселенцы не знают об этом и если открыть им правду, это может привести к уничтожению Акадии. Можно пойти по мирному пути, в разговоре с ДиМА сказать что это было хорошее решение, которое не привело к массовому кровопролитию и что можно провернуть этот же номер и с фанатиками из Ядра. Так что в этом квесте вы можете или уничтожить Акадию, или решить заменить руководство Ядра на более «лояльное». Правда есть еще один мирный вариант, можно убедить ДиМА пойти и покаяться жителям Фар-Харбор в своих грехах, при этом придется приложить усилия что бы убедить поселенцев не убивать ДиМА и не громить Акадию, правда можно это и не делать.

Квест #5.1: «Реформация»

После того как главный герой и ДиМА приняли решение по замене верховного исповедника Текта, на синта им нужно придумать план как же это сделать. В итоге ДиМА предлагает вариант с поддельной голосовой записью, на которой бывший руководитель фанатиков исповедник Мартин, будет говорить что хочет вернуться обратно и забрать у Текта власть. Так как нынешний верховный исповедник очень боится потерять власть, только такой вариант позволит выманить его в тихое место, где его можно убить и заменить на синта. Кстати Текта можно не убивать, можно напугать его и заставить покинуть остров, в выборе между властью и жизнью, верховный исповедник выберет жизнь.

Разработчик: Bethesda Game Studios
Дата выхода: 19 мая 2016
Платформы: PC

Описание:
Far Harbor это третье по счету DLC для Fallout 4. В DLC Far Harbor вы возьметесь за новое дело детективного агентства Валентайна и отправитесь на поиски юной девушки и тайной колонии синтов. Вы пройдете от побережья Мэйна до таинственного острова Фар-Харбор, где высокий уровень радиации сделал фауну еще более опасной. Сыграйте свою роль в конфликте между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сумеете ли вы установить мир в Фар-Харборе - и какой ценой? Дополнение Far Harbor - самое большое из всех, что когда-либо создала студия Bethesda Game Studios. В нем множество новых заданий, поселений, смертельно опасных врагов и подземелий. Мощное новое оружие и броня помогут вам стать сильнее. Выбор за вами.

Обновление:релиз (от 29.09.2016)
- Обновлен файл DLCCoast - Main.ba2
- Внесены некоторые исправления, какие именно Беседка не уведомила.

Обновление:релиз (от 21.09.2016)
- Обновлены файлы DLCCoast - Textures.ba2 и DLCCoast - Main.ba2, что изменено Беседка не уведомила.

Обновление:релиз (от 19.05.2016)
- Релиз содержит в себе обновленные файлы, отличающиеся от тех которые были в бета версии.

Более подробный путеводитель о том что из себя представляет DLC Far Harbor

Обсуждения и решения вопросов на нашем форуме

Что нужно сделать:
Для того, чтобы начать задания из DLC Far Harbor, вам потребуется выполнить квест "Откровение" из основной игры.
Альтернативно можно попасть на остров другими способами: можно попасть даже не познакомившись с Валентайном.
Туда могут дать задание например Подземка. Убить всех по заданию Рендольф. Так же идешь к дому Касуми, говоришь с ее родителями, только Валентайн и детективы не упоминаются в разговоре. Просто предлагаешь помощь и все. (спасибо за подсказку)

Новое в Мастерской:
- В Мастерскую добавлены новые конструкции: сборный сарай со всеми комплектующими, рыбные снасти украшения на стены, корзина с рыбой, какая то арка для омара и так далее...

Новые достижения:
- Данное DLC Far Harbor добавляет 10 новых достижений: Отпуск в Новой Англии, На крючке, Борьба с туманом, Просто добавь соленой воды, Альманах островитянина, Очищение земли, Вдали от дома, Найти свое место, Какой должна быть жизнь, Семейное дело.

Требования:
Fallout 4 версии 1.5.157.0 и выше

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив, поместить все содержимое в папку с игрой, активировать в NMM менеджере.
Обратите внимание, что в архиве есть файл steam_api.ini, не устанавливайте его, так как этот файл есть в .

Поделиться