Fallout 4 как узнать id персонажа. Чит-коды на интерфейс

В игре есть , которых можно взять в компаньоны. Если ваш напарник пропал, то его можно легко найти — достаточно следовать нашим советам.

Путешествуя по территории Содружества с компаньоном, вы неизбежно сталкиваетесь с ситуацией, когда не можете найти своего спутника. Например, вы отпустили напарника, но забыли в какую локацию его направили. Или хотите найти , но её почему-то нигде нет.

Есть три варианта найти пропавшего персонажа: построить колокол, возвести собачью будку для поиска Псины, или использовать консольные команды.

Постройте колокол

Это самый простой способ найти всех спутников в пределах одного поселения — когда вы позвоните в колокол, все персонажи вашей базы собираются около него. В том числе и напарники.

Найти колокол можно в мастерской, раздел «Ресурсы» — «Разное». Как видите, для его создания нужно всего 4 единицы дерева и стали.

Если пропала собака

Чтобы никогда не терять Псину, постройте для неё будку — собака всегда будет лежать в ней или ходить рядом. Причём будка в поселении должна быть одна, чтобы точно знать где искать овчарку. Например, в их несколько, но оставить нужно только одну.

Постройка будки доступна через мастерскую в разделе «Украшения» — «Разное». Для возведения домика для собаки потребуется три единицы дерева и одна единица стали.

Использование консоли

Бывает так, что вы отправили персонажа в поселение, но забыли какое. А обходить их все и строить там колокола нет никакого желания. Или, например, вы случайно дали компаньону команду ждать вас, но не помните, где это было. В таком случае поможет консоль (чтобы открыть её нажмите на клавиатуре клавишу ~).

Если вы не можете найти напарника, то знайте — в Fallout 4 у каждого спутника есть свой ID, по которому его можно найти.

  1. Кейт ID : 00079305
  2. Кодсворт ID : 0001ca7d
  3. Кюри ID : 00102249
  4. Паладин Данс ID : 0005de4d
  5. Дьякон ID: 00045ac9
  6. Псина ID : 0001d162
  7. Джон Хэнкок ID : 00022615
  8. Роберт Маккриди ID : 0002a8a7
  9. Ник Валентайн ID : 00002f25
  10. Пайпер ID : 0002f1f
  11. Престон Гарви ID : 0001a4d7
  12. Силач ID : 0003f2bb
  13. X6-88 ID : 0002e210a

Существует два варианта использования ID компаньонов, с помощью которых вы можете либо переместиться к напарнику, либо переместить его к себе.

player.moveto id — эта консольная команда переместит игрока к компаньону. Например:

Сегодня стало доступно первое DLC для Fallout 4 под названием Automatron. В случае, если испытываете затруднение с началом прохождения сюжетной части дополнения, мы приготовили этот небольшой гайд.

Для доступа к DLC, вы должны, безусловно, для начала приобрести его либо автономно, либо как чать сезонного пропуска Fallout 4. Дополнение не скачается автоматически на PS4 – чтобы скачать его зайдите в PS Store и вручную начните загрузку.

После этого, запустить Fallout 4 , но не загружайте сохраненную игру; проверьте новые “дополнения” в главном меню. Если Automatron указан, то приступайте к загрузке сохранений, в противном случае прочитайте пункт выше.

Для прохождения дополнения нет необходимости завершать основную сюжетную кампанию, но как минимум Вы должны покинуть Убежище 111.

Сюжетная Миссия появится в вашем в Пип-Бое. Помните, для прохождения этого квеста вам понадобится персонаж не меньше 15-го уровня, иначе придется туго.

Как только будете готовы, сделайте первый шаг – прослушайте сигнал бедствия, который можно услышать в любой точке Содружества; просто откройте раздел радио в Пип-Бой, выберите соответствующий канал, и прослушайте все сообщение по меньшей мере один раз. Это должно обновить список квестов.

Расположение Ваттс Электроникс

Следующий шаг квеста, “найти засаду”, которая может быть немного сложнее – в зависимости от того, где вы находитесь, когда вы слышите по радио сигнал – место может быть не отмечено на карте.

В сообщении по радио сказано, что нападение произошло возле Ваттс Электроникс . Если вы ни разу не были или забыли об этой локации, это к северу от Руин Института. На карте показано расположение;

Известно, что в игре Fallout 4 имеется выбор в плане наемников, которые путешествуют с вами и поддерживают ваши начинания. Одним из самых приятных и милых напарников является пес, который верно служит вам и выполняет все команды.

Правда, порой можно случайно потерять собаку. Не стоит паниковать, убить ее невозможно, поэтому стоит взять себя в руки и постараться вернуть верного спутника.

Что нужно для этого сделать? В первую очередь стоит отметить, что собака может остаться в местах, где вы были ранее или просто задержаться в некоторых сооружениях. Поэтому, чтобы отыскать собаку. Достаточно пройтись по всем местам, которые вы открывали, и вернуть верного пса. Но стоит учитывать, что это самый тяжелый и муторный способ вернуть своего спутника.

Есть возможность вернуть пса моментально, для этого достаточно воспользоваться консолью в игре и ввести команду «ItemId 0001d162», тогда собака появится прямо перед вами.

Инструкция использования консоли Fallout 4:

  • поначалу стоит открыть консоль, для этого воспользуйтесь клавишей «~»;
  • затем стоит прописать команду «PRID 0001d162»;
  • чтобы команда гарантировано сработала, необходимо ввести еще и дополнительную команду «MoveTo Player»;

осталось нажать клавишу «Enter» и закрыть консоль.

Как и в предыдущих частях Fallout или The Elder Scrolls, главный герой последней игры от студии Bethesda может обзавестись в игре спутником. Они выполняют множество полезных функций, начиная с помощи в бою и заканчивая присваиванием уникальных перков. Найти спутника в игре Fallout 4 совсем несложно, ведь первый сам попадается на пути главного героя после получаса путешествия.

С самого начала у игрока есть возможность шагать по Бостону в компании с Псиной , дружелюбной и милой овчаркой. Конечно, у нее доступен далеко не весь функционал, но есть и свои преимущества. Чтобы встретить ее, достаточно просто выйти из родного поселения через главный мост и пройти немного в сторону заправки. Питомец будет поджидать близ убитого рейдерами хозяина. Все, что остается сделать игроку, так это пригласить спутника идти вместе. Собака будет бросаться на врагов, останавливать их или даже сбивать с ног, она будет искать тайники и просто интересный лут в окрестности, а также не умрет от шальной пули в перестрелке. Многих мучает вопрос где найти собаку, если потерял её ? Можно пойти на поиски по локациям, а можно нажать ~ и ввести код PRID 0001d162 MoveTo Player и нажать Enter.

Второго спутника игрок отыщет в родном городе в собственном доме. Кодсвордт , хозяйственный робот, обладает бензопилами для ближнего боя и огнеметом для дальнего (). Гораздо полезнее и функциональнее псины, хотя и он имеет свои недостатки. Не сразу предложит главному герою свою помощь, сначала направив того в поисках выживших к ближайшему крупному поселению. Есть и другие места и способы, как найти спутника в Fallout 4 .

Где и как найти спутников людей?

Робот или Псина - это замечательные товарищи в Fallout 4. Как найти спутника , который будет при этом человеком, способным поддержать беседу и сражаться наравне с вами? По Бостону их разбросано немало, а потому трудностей возникнуть не должно. Но стоит сразу определиться, ищете ли вы компаньона для получения перка или для компенсации собственных слабых сторон.

Чтобы получить в спутники Престона Гарви , придется выполнить его квестовую линейку «Зов свободы» . Боевой товарищ будет приносить по 20 очков урона и защиты всякий раз, когда на игрока будут нападать три врага и больше. Синта Ника Валентайнова геймер встретит по мере прохождения основной квестовой линейки. Талант, который дает этот компаньон, почти бесполезен, ведь может быть заменен манипуляциями с сохранениями. Дополнительная попытка взлома и скорость восстановления терминалов вряд ли сильно пригодятся игроку.

Девушка Пайпер , помогающая герою проникнуть в Даймонд-сити, впоследствии также может стать компаньоном, повышая количество опыта за успешные диалоги и посещение новых локаций. Участник Братства Стали Паладин Данс увеличит наносимый по гулям, мутантам и синтам урон. Сильный и ловкий боец Кейт сама отыщет игрока после того как тот зачистит боевую зону Бостона от рейдеров. Помимо перечисленных, можно отыскать таких спутников как медицинский робот Кюри , мутанты Силач и Хэнкок , люди Дьякон и Маккриди . Все они потребуют пройти собственный квест или их цепочку, а Кюри отыщется в убежище 81.

Игры Fallout 76. 23 октября стартует бета-тестирование на Xbox One, 30 октября на PlayStation 4 и ПК. Геймеры с нетерпением ждут этих событий, по крупицам собирая информацию относительно игры. После начала бета-тестирования этой информации станет намного больше, поскольку у участников не будет никаких запретов на публикацию. Однако, многое известно уже сейчас.

В частности, интересен вопрос о том, чем игра будет отличаться от выпущенной трёх года назад Fallout 4. Изменений должно быть немало и не все из них кажутся очевидными.

Всяких зверей и тварей в этой игре будет значительно больше, чем в предыдущих играх Fallout. Среди них гигантские ленивцы, двухголовые опоссумы, умные растения. Некоторые из них показали в видеороликах, но за кадром осталось значительно больше.

Кроме того, действие происходит в Западной Вирджинии в США, а здесь очень развит фольклор. В игре будут различные мифические существа из этого штата, такие как лесной монстр, монстр Grafton, демон Dover, наземный аквалангист, вышеупомянутый гигантский ленивец, Snallygaster, Mothman. Дизайн этих необычных созданий может быть одним из наиболее интересных аспектов Fallout 76.

9. Рейдеров больше нет

Причина в том, что игра стала многопользовательской. Разработчики не хотят, чтобы геймеры ломали головы, кто перед ними: настоящие люди или компьютерные персонажи.

Вместо рейдеров появилась новая враждебная фракция компьютерных персонажей под названием Scorched (обожжённые). Это наполовину гули, которые всё ещё умеют использовать оружие и броню. Именно эта фракция отвечает за сражения с искусственным интеллектом.

Рейдеры не подходят для основного сюжета игры. Любой персонаж, которого вы встретите в игре, будет реальным человеком. Таким образом, рейдерам тут не место. Это крупное изменение, поскольку рейдеры были всегда. Это ведёт к следующему пункту.

8. NPC ушли в прошлое

Это ещё более крупное изменение, которое заслуживает пристального внимания. Это означает, что вы не будете получать квестов от NPC. Все квесты и сюжетные повороты будут собираться от исследования окружения и роботов с терминалами.

По этому вопросу требуется дополнительная информация. Интересно будет понаблюдать за тем, как это скажется на одиночном прохождении игры.

7. Размер игры вырастет в 4 раза

Карта будет по-настоящему огромная. Это не означает, что она станет пустой, как в некоторых играх с открытым миром. Карта будет содержать 6 отличных друг от друга территорий. На них будет разный уровень сложности и заданий. Это должно обеспечить более плавный прогресс геймеров. Среди территорий упомянуты пустынная вершина горы, болотистая местность, токсичная пустыня, затопленные леса, колоссальная горная сеть. Последняя пересекает всю карту.

Нельзя сказать, что в предыдущих играх Fallout на карте не была разнообразия, и всё же обычно это было радиоактивная пустыня. Подобное разнообразие должно принести в игру ощущение свежести и поддерживать к ней интерес на протяжении длительного времени.

6. Детализация мира

При такой огромной карте поддерживать плотность и внимание к мелочам непросто. Помочь должны улучшения игрового движка, которых удалось достичь за минувшие 3 года. Игра получила усовершенствованную систему динамического освещения. Значительно улучшена анимация врагов и созданий. Подобные усовершенствования никогда не помешают. Анимация будет меняться, когда врагов атакуют несколько противников сразу.

В целом движок и стиль взяты из Fallout 4. Изменены освещение и генерация объектов, некоторые персонажи двигаются по-другому.

5. Вертикальный мир

Это может значительно изменить взаимодействие с игрой, особенно когда игроков много. Fallout 3 и 4 были более плоскими играми без больших перепадов высот. С учётом упомянутого выше разнообразия ландшафтов и врагов изменение уровней внесёт в игру ещё больше интереса.

4. Больше рецептов пищи

Эти рецепты можно находить по всей карте и создавать на их основе новые продукты. Этому будет уделяться большое внимание. Есть целая таблица, которая показывает эти рецепты и что они делают для игроков. Одна пища повышает здоровье, другая временно увеличивает боевые навыки, какая-то снижает уровень радиации, другая повышает сопротивляемость к яду и т.д. В Fallout 4 было около 50 подобных рецептов, теперь их станет ещё больше.

Разработчики хотят, чтобы вы играли с друзьями и чтобы игра не наскучила. Поэтому они стараются предложить максимально многое, даже подобные мелочи.

3. Больше одежды

Пока складывается впечатление, что чего-то нового здесь мало, но количество уже имевшегося в Fallout 4 вырастет. Обнаружение снаряжения не всегда будет рандомным.

Значительная часть снаряжения будет лежать в определённых местах. Можно рассчитывать найти снаряжение в местах, которые подходят для этого. Например, на военных базах и заброшенных городах.

2. Квесты и локации

Некоторые квесты должны быть связаны с определёнными местами. Например, пожарная станция в городе, где можно найти обмундирование пожарника и получить мини-квест, связаны с обучением пожарному ремеслу. В одном из трейлеров этот крест был упомянут. Это должно повысить удовольствие от обнаружения новых мест. Поскольку мир такой огромный, нужно значительно больше места, чтобы было где задержаться.

1. Развитие персонажа

Это главное, что привлекает внимание в играх категории РПГ. Система перков была значительно переработана по сравнению с и Fallout 4. Раньше система выглядела как на изображении, теперь применяются карточки. Каждый раз при повышении уровня вы получаете новую карту умений. Эти карты разделяются между отдельными атрибутами.

Карты можно менять в любой момент по своему желанию, одновременно их можно использовать ограниченное количество. Таким образом, можно создавать разных персонажей с разными навыками. Возможно, это также будет продвигать командную работу разных геймеров.

Поделиться